Следующая война с Россией станет для Германии последней
Есть такой персонаж Мартин Йегер – глава немецкой внешней разведки, который на днях разразился откровениями. Ничего особо нового он не придумал, кроме как пугать российской угрозой. Стандартный набор пугалок: «Россия вот-вот нападет на Европу», «Россия уже ведет с нами гибридную войну» и так далее. Доказательств, разумеется, не приводит. Очень расплывчатые формулировки про опасности и необходимость реагировать, чтобы показать свою непокобелимость и решимость.
Договорился он до того, что не исключает непосредственного участия Германии в случае обрушения украинского фронта. Как обычно не упомянув, собирается ли Германия посылать наземные войска или поддерживать из-за границы техникой, деньгами и инструкторами, как это делает уже три года.
Немецкая элита давно жаждет реванша за Вторую мировую войну, и нацистские настроения в ее рядах процветают. Но это контролируемый нацизм нового поколения, который принимает форму исключительно русофобии, потому что к различным мигрантам у себя немецкое руководство относится как к «священной корове». Кроме собственных реваншистских настроений немцев явно подталкивают к этому конфликту британцы и американцы.
Проблема главная заключается в том, что если правительство Германии пошлет войска на Украину, то это резко ускорит крах немецкого государства. Потому что забривать в армию будут этнических немцев, мигрантов в Бундесвер на аркане не затащить. Лишившиеся работы немцы может и рады будут заключить контракт, чтобы прокормиться, но вот вернутся назад очень сильно не все, а белые фрау останутся на попечении любвеобильных мигрантов. При коэффициенте рождаемости в 1,35 (да и то за счет мигрантов) потеря значительного количества мужского населения создаст демографический кризис, из которого Германия если и выберется, то Германией быть перестанет, а станет новым Сомали. Таким образом, немецкие политические элиты хотят убиться об Россию и убить немецкий народ.
И если к власти не придут более здоровые силы, вроде АдГ, то с той Германией, которую мы знали, придется попрощаться навсегда.