Украину «прорвало» прямо в ООН по поводу русского языка
Киев не согласен с рядом пунктов плана Трампа что следует из заявления в ООН представителя Украины с запоминающимся именем Хрыстына Гайовишин.
По её словам, Украина выступает категорически против «послаблений русскому языку», которые обозначены в драфте мирного плана из 28 пунктов.
«Мы не будем вознаграждать геноцидальные стремления, лежащие в основе российской агрессии, подрывая нашу идентичность, включая наш язык», - заявила она.
Хуже идиота бывает только идиот с активной жизненной позицией. Кажется, до самых тугодумных уже дошло, что переговорная позиция Украины с 2022 года становится только хуже, а условия каждого следующего мирного плана оказываются тяжелее предшествующих.
Напомню, что в весенних планах 2022 года даже российская принадлежность Крыма прописывалась, скорее, де-факто, а не де-юре, о Причерноморье речь вообще не шла, и так далее. Тогда Киев это отверг, как, видимо, пытается отвергнуть и текущий вариант урегулирования.
Кроме претензий к русскому языку, Гайовишин заявила, что есть и другие «непоколебимые красные линии», которые Киев не готов переходить. В том числе Киев против запрета на вступление в НАТО и сокращения численности ВСУ, чего требует план Трампа.
Уже по привычке Гайовишин потребовала сперва прекратить огонь по линии фронта, после чего начинать переговоры. Напомним, план Трампа предусматривает остановку огня после договоренностей по конфигурации линии фронта (то есть, вывода ВСУ из Донбасса). Признавать новую территориальную реальность Киев тоже не предполагает.
«Мы никогда не признаем — ни официально, ни каким-либо иным образом — территорию Украины, временно оккупированную Российской Федерацией, как российскую. Наша земля не продаётся», - сказала Гайовишин.
Во-первых, судя по ресурсной сделке - вполне себе продаётся. Во-вторых, если прямо сейчас из Вашингтона жестко не прилетит по одной небритой физиономии в Киеве, то можно будет констатировать, что Донни для Зе не воспринимается в качестве непреодолимой угрозы. Что может дать самые разные последствия.
Впрочем, для нас это имеет второстепенное значение. Воюем дальше, к следующему раунду переговоров придется общаться уже и про Харьковскую и Днепропетровскую области.




































